RSS

Про акул

11 Окт

Ну совсем офигели акулы в Австралии.Мало из приплывает похавать человечины на пляжмало их заходит а реки и пробирается довольно далеко на материк,так стало еще веселей.Как например в нашем штате Квинсланд.Там недавно было разрушительное наводнение ,особенно в южной части,так под шумок по речкам-акулки забрались даж в пруды.Вот так случилось на поле для гольфа в Carbrook Golf Club
http://www.dailytelegraph.com.au/news/gallery/gallery-e6frewxi-1111120770172


А вот акулка пришла позавтракать погибшим китом в Onion Bay, Palm Island.

Эта забралась в другое популярное место для отдыха(я как раз туда еду отдыхать через месяц )-в Hawks Nest Beach in Port Stephens.Ничего себе такая 3.5м  Great White Shark

Если что,ищите меня здесь

это уже другая-там же.Уже акула- молот 3метровая


LISA Mondy уже доплавалась

А это прямо в Сиднее на северных пляжах

Там же,но уже на самом популярном в мире пляже Бондай бич

Эти пацаны помогли корешу выбраться на берег


Вот этому-15 летнему Andrew Lindop


Детки просятся в море-а спасатели всех выгнали-акулы,блин

Вот так вот и не покупаешься-надпись запрещает(кстати -такие же надписи почти на всех речках на севере-КРОКОДИЛЫ там

Вертолеты бдят,а это на севере Сиднея-на Авалон Бич,где всякие
Соседи снимаются и другие
австралские сериалы

Вот девки с утречка вышли покупаться на Бальморал Бич в Сиднее-а акулу видите сзади?

Типа показывают..вот такая.Ага!!!Метра 3 акула то

Да ты что!!А я купалась дура…

Что вот такая тут плавает?

Во такую 3м красотку заловили прямо в Сиднейской бухте

она же в лучшем ракурсе

Поймал пацан ее-радостный такой

А этому не повезло
Военный моряк -подводник-был покусан прямо Сиднейской
бухте около своего боевого корабля,пипец


Во как весело.Покусала пацана и серф

Впечатляет?

Поймали суку

Отгрызла чуток

НУ КАК?Я к тому-НЕ,У НАС СТРАШНО,НЕ ПЕРЕЕЗЖАЙТЕ К НАМ  НА ПМЖ.А ЕЩЕ ЕСТЬ И САМЫЕ ЯДОВИТЫЕ В МИРЕ ПАУКИ И ЗМЕИ,А во  про КРОКОВ_В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ

Реклама
 
Оставить комментарий

Опубликовал на 11.10.2011 в Uncategorized

 

Метки:

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

 
%d такие блоггеры, как: