RSS

Американское воспитание или разница в платформах партий

03 Авг

Будучи в гостях у своих друзей, я спросил у их маленькой
дочки, кем бы она хотела быть, когда вырастет.
— Президентом! — убежденно ответила девочка.
— Вау! — сказал я, — а что ты в первую очередь сделаешь,
когда станешь президентом?
— Я дам крышу над головой и еду всем бездомным, — ответила девочка.
Её родители, либеральные демократы, присутствующие при
этом диалоге, просто сияли.
— Достойная цель, — сказал я, — но для этого совсем не

обязательно ждать, пока ты станешь президентом.

Давай-ка ты расчистишь лужайку позади моего дома,
прополешь все сорняки, подрежешь траву и цветы а я тебе за это заплачу 50
долларов. Потом мы пойдем с тобой к супермаркету, где
постоянно болтается бездомный парень, и ты ему отдашь эти деньги, чтобы он мог
купить себе еду и крышу над головой. . .
Девочка на несколько секунд задумалась. . потом посмотрела
мне прямо в глаза и спросила:
— А почему бы этому бездомному парню самому не сделать всю
эту работу и получить 50 долларов?

— Добро пожаловать в Республиканскую Партию, моя крошка, — улыбнулся я.

P. S. Родители девочки по-прежнему со мной не разговаривают

 
Оставить комментарий

Опубликовал на 03.08.2011 в Uncategorized

 

Метки:

Добавить комментарий

 
